Фраза дня

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их! Д.Пойа

суббота, 6 апреля 2019 г.

ВПР-2019г.


           Рекомендации учителю по организации подготовки обучающихся к ВПР:
                
                                    Как использовать результаты ВПР?
Назначение ВПР – мониторинг результатов перехода на ФГОС, решает вопросы организации единого образовательного пространства в стране.
                                  
  Как использовать учителю результаты:
1.       - ВПР дает «ориентир» учителю –
      как на фоне других школ  выглядит класс,какова динамика результатов при переходе из класса в класс,каков уровень сформированности УУД.

2.       Учитель должен уметь использовать статистические данные по результатам:
- выполнение заданий  («Сводная таблица» достижений результатов в соответствии с ПООП ООО),
- статистику по отметкам (видеть наличие рисков – распределению отметок по журналу и распределение отметок за ВПР),
- распределение первичных баллов по вариантам,
- анализ выполнения отдельных заданий.

 Основные моменты, которые необходимо учитывать учителю при подготовке обучающихся  ВПР по математике?

1.       Одним из важных моментов подготовки является информационная составляющая, включающая знакомство с  описанием КИМ и его содержанием, процедурой проведения написания работы, системой оценивания работы, правилами записи ответов в бланки, правилами исправления.
2.       Важно проводить анализ выполнения работ на наличие ошибок в конкретных заданиях с целью  создания условий по предупреждению их в текущем году. (приведены конкретные примеры по каждому заданию ошибок с указанием    возможных причин этих ошибок)
3.       Важно понимать структуру варианта и иметь представление о видах заданий (подборка заданий ВПР 5 класса, 6 класса).
4.       Необходимо уделить внимание «Заданиям с «подковыркой»: провести тренировочные решения подобных заданий с обучающимися.
5.       Актуальным остается работа по формированию смыслового чтения обучающихся, умением работать с различными формами представления информации и умением извлечь нужную информацию с заданным условием.
6.       Необходимо формировать навыки рассуждать, обосновывать, доказывать (оформления решения задач с пояснениями).
7.       Развивать навыки изобразительных умений, навыков геометрических построений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий